Что такое Мини-АТС









Telrad Connegy

Call-центр

Call-центр - это решение, включающее в себя:

  • централизованную обработку звонков
  • механизмы управления персоналом
  • средства, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.

В Call-центрах Telrad Connegy используются наиболее прогрессивные технологии, такие как: маршрутизация вызовов с учетом опыта операторов и данных о клиенте, организация очередей, интерактивное меню IVR с возможностью работы с базами данных.

ACD Call-центр без компьютеров

ACD - это Call-центр без применения компьютеров. Он поддерживает до 500 операторов и до 20 супервизоров. В качестве терминалов операторы могут использовать системные или обычные телефонные аппараты. Отличие применения системных телефонов от использования обычных - индикация информации о звонках.

Подробно >

EPIC - Call-центр с ПК оператора

EPIC - это Call-центр, использующий в качестве терминала ПК оператора. Для обработки вызовов оператор использует Windows приложения. EPIC интегрируется с другими приложениями для специальной обработки звонка (ввод анкеты, формализованный диалог и т.д.).

Подробно >

 

 

 
  400001, г. Волгоград, ул. Калинина, 13, оф. 310
Волгоград: +7 (8442) 26-45-45, Москва: 7 (495) 646-80-48
Создание сайтов: Webleap
подробнее...