Call-центр
Call-центр - это решение, включающее в себя:
- централизованную обработку звонков
- механизмы управления персоналом
- средства, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.
В Call-центрах Telrad Connegy используются наиболее прогрессивные технологии, такие как: маршрутизация вызовов с учетом опыта операторов и данных о клиенте, организация очередей, интерактивное меню IVR с возможностью работы с базами данных.
ACD Call-центр без компьютеровACD - это Call-центр без применения компьютеров. Он поддерживает до 500 операторов и до 20 супервизоров. В качестве терминалов операторы могут использовать системные или обычные телефонные аппараты. Отличие применения системных телефонов от использования обычных - индикация информации о звонках. |
EPIC - Call-центр с ПК оператораEPIC - это Call-центр, использующий в качестве терминала ПК оператора. Для обработки вызовов оператор использует Windows приложения. EPIC интегрируется с другими приложениями для специальной обработки звонка (ввод анкеты, формализованный диалог и т.д.). |