Что такое Мини-АТС









Что такое Мини АТС

Не секрет, что одним из основных условий эффективной работы предприятия, является хорошо налаженная телефонная связь. В наши дни, телефонная связь – основа любого бизнеса. Её надежность и функциональность обеспечивают самое главное – оперативность. Каждый сотрудник современного предприятия должен пользоваться качественной телефонной связью. Но что делать, если офис огромный и линии постоянно перегружены? Выделять для всех сотрудников отдельную городскую линию – слишком дорогое и неэффективное решение. Ответ очень прост – мини АТС позволит решить все проблемы телефонной связи при минимуме затрат. В случае установки мини АТС ваши сотрудники могут общаться между собой совершенно бесплатно, а городские линии используются только в случае необходимости.

Современная мини АТС – это достаточно сложное электронное устройство, позволяющее объединить внешнюю и внутреннюю телефонную связь, модем, факс, коллективный автоответчик и компьютер в единую систему. Теперь, используя всего только один телефонный аппарат, вы без проблем можете связаться с соседней комнатой или с соседним цехом, отделом напрямую, минуя городскую телефонную сеть и тем самым, снижая нагрузку на городские линии, что очень важно при повременной оплате телефонных разговоров. С этого же аппарата вы сможете позвонить по городской или междугородной линии. А, подключив к телефону компьютер, вы сможете создать локальную компьютерную сеть.

Использование мини АТС является оптимальным решением для малого и среднего офиса. Говоря проще, мини АТС – это:

  • телефон на каждом рабочем месте (внутренний и городской) на одном аппарате;
  • возможность оперативной обработки входящих и исходящих вызовов, удобная система переадресации;
  • наличие множества дополнительных сервисных функций позволяющих использовать телефонную связь с наибольшим удобством;
  • построение собственной корпоративной сети;
  • возможность получения современных услуг связи по высокоскоростным каналам передачи данных;
  • экономия. Вы можете не увеличивать количество городских линий (что довольно дорого), а рациональнее использовать имеющиеся. При организации корпоративной сети уменьшаются затраты на междугороднюю связь. Затраты на мини АТС быстро полностью окупятся.

Никакая мини АТС не предоставляет дополнительные городские номера своим абонентам! Если ваша городская линия занята, то никто не сможет к вам позвонить по ней!

Простая схема подключений в мини АТС выглядит так:

При использовании дополнительных плат и устройств возможна организация громкого оповещения, установка домофона и открывание электронных замков дверей.

Рассмотрим основные функции мини АТС более подробно

  1. Организация внутренней связи в офисе, на производстве, складе
    увеличивается количество внутренних абонентов при повышении качества предоставляемых им услуг. У вас больше не будет параллельных телефонов с присущими им недостатками! В соседнюю комнату необязательно идти, можно и позвонить.
  2. Гибкое распределение звонков
    оптимизируются входящие городские звонки согласно вашим задачам. Например: входящие звонки по некоторым линиям приходят на секретаря, который их сортирует и при необходимости направляет нужным абонентам. Входящие звонки по другим линиям могут непосредственно, минуя секретаря, приходить к руководителю (так называемая прямая линия) или в определенный отдел. Еще пример, когда в компании есть легко запоминающиеся телефонные номера (многоканальные), которые подаются в рекламе. Настройка АТС позволяет сделать так, что бы эти номера были только входящими и внутренние абоненты не могли занимать их для исходящих звонков. Результат - свободные «рекламные» номера клиенты компании легко дозваниваются.
  3. Ограничение исходящих платных звонков
    сейчас многие компании запрещают межгород на городской телефонной станции. Данная функция мини АТС позволяет включить межгород на всех городских линиях компании и ограничивать доступ уже внутри организации. Возможен запрет некоторым сотрудникам на выход на определенные городские линии или на межгород с их телефонов. Запретить выход можно как на все междугородние и международные телефоны (запрет «8»), но и сделать номера исключения (телефоны поставщиков, клиентов в других городах) по которым будет разрешен набор номера.
  4. Перенаправление /удержание/, перехват звонка
    функция позволяет перенаправлять звонок, поступивший к вам, в другой отдел компании, не прося абонента перезвонить по другому номеру. Например, вам позвонили по телефону вашего отдела 33-33-33 по вопросу покупки продукции вашей фирмы. Вы договорились об условиях и сроках поставки, но у клиента есть несколько вопросов к вашей бухгалтерии, в которой городской номер 33-33-55. Вам не надо разрывать установившуюся связь, а нажатием клавиш набрать внутренний номер бухгалтерии и соединить клиента с нужным специалистом. Удержание звонка позволяет во время разговора с клиентом, попросить его подождать на трубке, слушая приятную музыку (которую вы сами выберете при программировании станции, или подключите от внешнего источника), нажатием одной кнопки, не вешая трубки, переключиться на нужного Вам сотрудника, и переговорив с ним, затем опять продолжить разговор со своим клиентом. Таким образом, Вы сэкономите свое время и время своего клиента. Когда ваш коллега вышел, не может в данный момент ответить на звонок и т.д. то перехват звонка позволяет ответить на звонок, на соседнем столе не вставая со своего простым поднятием трубки вашего телефона.
  5. Переадресация звонков
    если Вы уходите со своего рабочего места, а ждете важного звонка, вы можете сделать переадресацию всех звонков на то место, куда направляетесь. Ни один звонок не будет потерян. Переадресация может осуществляться по не ответу, через определенное число звонков. Если вы разговариваете по телефону, а на ваш телефон приходит внешний звонок, то при установленной функции «переадресация по занято» звонок будет переведен на указанный телефон и звонок не будет потерян.
  6. Конференц-связь
    возможность проводить совещание по телефону с несколькими сотрудниками одновременно не только внутри офиса, но и с городскими абонентами. Например, клиент работает по проекту с двумя сотрудниками компании. Организуется конференция и рабочие вопросы решаются в оперативном режиме со всеми ответственными лицами.
  7. Дневной/ночной режимы
    устанавливаются в ручную или автоматически. Позволяет в зависимости от времени суток распределять входящие и исходящие звонки. Например, после окончания рабочего дня все звонки приходят на охрану, факс или автоответчик или только две линии звонят на охране, остальные на факсе или автоответчике и т.д. Утром автоматически, АТС переключается на дневной режим и звонки приходят в обычном режиме в нужные отделы.
  8. Прямой доступ к внутренним абонентам (DISA)
    при входящем вызове АТС воспроизводит записанное приветственное сообщение: «Вы позвонили в компанию XXX, для соединения с отделом продаж нажмите "1", с техническим отделом "2" или дождитесь ответа оператора». Или если клиент знает внутренний номер абонента он может его набрать и напрямую с ним соединиться.
  9. Скоростной набор
    сейчас многие компании пользуются услугами операторов IP-телефонии для междугородних звонков. Но набирать каждый раз много цифр кода и пароля не очень удобно. В мини АТС можно создать список скоростного набора, в одну ячейку которого занести коды доступа и пароли к IP-телефонии и звонить, набирая 3-4 цифры. В основном, ячеек скоростного набора в АТС более 50.
  10. Тарификация звонков
    мини АТС
    позволяет выводить на принтер или в файл кто, когда, во сколько, куда звонил и сколько времени разговаривал. Современные программы тарификации обрабатывают файл получаемый от АТС и создают базу данных звонков, к которой можно обратиться в любое время.
  11. Громкое оповещение
    для компаний, имеющих офис и склад, расположенных на большой площади, с помощью АТС можно организовать систему громкого оповещения. С любого телефона, набрав комбинацию клавиш можно послать по громкой связи сообщение нужному сотруднику который находится, например, в глубине склада и не может подойти к телефону.

Это только некоторые (основные) функции офисных АТС, их общее количество исчисляется десятками. Для более правильного применения функций мини АТС, нужно определить еще множество параметров. В этом Вам помогут специалисты нашей компании. Обязательно воспользуйтесь бесплатным вызовом специалиста для консультации по вопросам выбора, использования и монтажа оборудования.

 

 

 
  400001, г. Волгоград, ул. Калинина, 13, оф. 310
Волгоград: +7 (8442) 26-45-45, Москва: 7 (495) 646-80-48
Создание сайтов: Webleap
подробнее...